Здравствуйте, Наталья Ли.
Среди наших клиентов, нет Натальи Ли.
Все что написано вами, не соответствуют действительности. Почему, вы это делаете, нам не известно.
Данный текст появился в один день сразу на нескольких сайтах, где размещены данные нашей компании. Везде с разными данными, где-то это Наталья Ли, Аноним, Мария Артемова. Если вы реальный наш клиент и вы не довольны услугами, которые мы вам оказали, то почему вы к нам не обратились? И почему не указываете своих реальных данных. Наши данные указаны реальные, а вы пишите что вам захочется с вымышленных данных.
По поводу "содрали" - мы ни с кого и ни чего не сдираем. Работаем исключительно по договоренности, все прописываем в договоре. Перед его подписанием, все позиции и цены согласуются с клиентом.
По поводу оплаты "5 минутных встреч" - средняя продолжительность встречи с клиентом 1 час, за время подготовки к свадьбе, таких встреч бывает 5-6. Все встречи в рамках подготовки к организации свадьбы - бесплатны. Клиент оплачивает только то, что указано в договоре и с чем он согласился.
"На свадьбу опоздала - все вовремя не украсила", на свадьбу, мы приезжаем минимум за 1 час, это когда свадеб 2-3 (больше не берем), а когда свадьба одна, то приезжаем за 2 часа. Если объем работ большой, то начинаем оформлять за день, если удалось достигнуть договоренности с администрацией ресторана или кафе. Если нет, то прямо с его открытия.
Мы не опаздываем на свадьбы - никогда!
У нас несколько раз были ситуации, что пропадали элементы оформления из уже оформленного ресторана. Узнавали от клиентов на следующий день и всегда возвращали деньги за этот элемент, в соответствии с ценой в договоре. А потом выясняли, куда же делось оформление. Выяснялось, что оформление было в ресторане. Просто обслуживающий персонал убрал в другое помещение, так как ошибочно думал, что это не нужно. Но это уже ни как не касалось наших клиентов. Потому что нам важны хорошие отношения с клиентами.
По поводу всего остального, комментировать не имеет смысла, так как вообще не известно о чем идет речь.