Если у вас нет ничего в наличии зачем людям врать?
Ещё потом заднюю включают, что ничего такого не говорили.
Никогда больше с этой конторой не свяжусь.
Алексей, когда вы заказывали стеллажи, вас сразу же предупредили о том, что товар резирвируется на 3 дня, даже на выписанном счете это указано, а также там указано, что, цитирую - "уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе".
Почему большинство клиентов это читает и прысылает нам либо отсканированную копию платежки, либо гарантийное письмо, либо без всяких притензий ожидают прихода товара!?
Почему ваша бухгалтерия не удосужилась это сделать - вопрос не к нам.
Нет уведомления, нет платжки или гарантийного, товар с резерва снимается.
Факты: счет № 107 от 01.07.2014г. был взят вами собственноручно 01.07 между 12-00 и 15-00, оплата от вас поступила 07.07.2014г. (п/п № 414 от 07.07.2014г.)
В чем заключается детский сад не совсем понятно.
Насчет задней - вы разговаривали с тремя людьми в нашем офисе, по отдельности, и возможно произошло небольшое рассогласование, т.е. один другому забыл сказать, что в прочем неудивительно, поскольку вы кричали на них и оскорбляли наших менеджеров матом. НО, так или иначе, за момент рассогласованности наших менеджеров, я приношу вам свои извинения.
С уважением,
Директор ТСК ММС