Компании: | 7 270 |
Товары и услуги: | 7 838 |
Статьи и публикации: | 460 |
Тендеры и вакансии: | 71 |
Каждый, кто первый раз в жизни покупал автомобиль, помнит этот восторг когда впервые садишься за руль СВОЕЙ машины. Все кажется особенным.
И вот когда чувствуешь что «жизнь удалась», вдруг просыпается страх возможной потери. И вы понимаете, что пора задуматься о том, как уберечь свое «движимое имущество от угона.
Современные угонщики действуют не только руками и головой, но и суперсовременной электроникой. Поэтому одной сигнализацией, даже самой современной, не обойтись. Защита должна быть комплексной и многоуровневой. Такой подход значительно увеличивает трудозатраты угонщиков и делает угон нерентабельным.
С каждым годом становится все сложнее разобраться в постоянно растущем модельном ряде охранных систем. Но главное требование к любой автосигнализации - устойчивость к интеллектуальному электронному взлому, к так называемым кодграбберам, по виду очень похожим на обычный брелок. Принцип работы этого нехитрого устройства прост: он перехватывает сигнал, который брелок передает автомобилю, когда мы нажимаем кнопку сигнализации. Теперь злоумышленник может беспрепятственно открыть дверь и попасть в салон, забрав все что угодно: магнитолу, забытый ноутбук или фотоаппарат. Единственной панацеей от этой болезни являются охранные системы, работающие на основе диалогового кода управления с индивидуальными ключами шифрования. Только такая кодировка недоступна для перехвата кодграббером.
Часто злоумышленники, потерпев фиаско на этом этапе, пойдут искать удачу в другом месте, а могут воспользоваться «дедовским « методом – выбить водительское стекло или открыть замок обычной отмычкой, таким образом, попав в машину. В этом случае срабатывает датчик удара, и ваша «сигналка» начинает честно и громко «орать». Теперь задача угонщиков- найти и нейтрализовать центральный блок, чтобы как минимум, прекратить вой сирены. Именно поэтому стоит остановить свой выбор на сигнализациях с цифровыми реле блокировки: даже если центральный блок обезвредят, блокировки двигателя сохранятся.
Следующей преградой, которая усложнит задачу угонщику, является электромеханический замок капота, управляемый иммобилайзером. Этим выстрелом мы убиваем сразу двух зайцев: во – первых, блокируем доступ к орущей сирене, а во - вторых, к самой блокировке.
является одной из ступеней защиты автомобиля. В отличие от сигнализации это устройство не подает сигналов тревоги, а просто не дает завести двигатель вашего автомобиля, если рядом нет владельца с меткой.
Еще одной важной деталью является охранно-поисковая система на базе GSM/GPS, которая сразу же сообщит владельцу на мобильный телефон о проникновении в автомобиль и отправит SMS с координатами автомобиля.
И все же если автомобиль уехал без вас (например эвакуирован), автономный маяк, установленный в вашем автомобиле, через определенное время «проснется». Используя спутниковую навигацию GPS, маячок определит точное местоположение и предаст эти данные владельцу с помощью сетей GSM. Маяк скрытно устанавливается владельцем и сохраняет автономность на комплекте батарей до 2 лет.
Примером такого охранного комплекса может служить отечественная разработка Starline «Победит», которая совместила в себе, казалось бы, невозможное: многоуровневый комплекс охраны автомобиля и доступные цены.
Стоимость комплекса Starline «Победит»- от 15 до 25 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Комплексы Starline «Победит» превосходят по своим характеристикам аналогичные и позволяют сэкономить на затратах до 30-40% в полном соответствии с концепцией «Победит».
Помимо охранных функций комплекс «Победит» обладает множеством сервисных функций, таких как мультифункциональное управление центральным замком, контроль температуры двигателя и салона автомобиля, контроль напряжения аккумулятора, режим турботаймера, дистанционное программирование функций и брелков, просмотр истории тревог, экстренное отключение иммобилайзера персональным кодом и многие другие.