Компании: | 7 269 (+1) |
Товары и услуги: | 7 838 |
Статьи и публикации: | 460 |
Тендеры и вакансии: | 71 |
В городе Хабаровске несколько лет назад появился новый вид рекламы - реклама на автобусных билетах. И по сей день не утихают споры о том, полезен ли этот вид рекламы для города, или его полезность сводится на нет тем мусором на остановках, который мы видим ежедневно. Спору нет, благодаря такой рекламе мы все получаем ежедневно свежие новости о скидках в магазинах, мероприятиях, проходящих в городе, всегда в курсе, где занять денег до зарплаты, кто сможет починить любимый смартфон... В общем, как в старой России все новости разносили мальчишки-газетчики, выкрикивавшие самые горячие новости, так сейчас кондукторы несут нам нужную и полезную информацию прямо в руки. Я бы назвала эти билеты рекламным Твиттером. А что, разве нет? Мы получаем короткое сообщение, даже с картинкой, и дальше уже сами решаем - нужна ли нам эта информация.
В самом начале, когда рекламные билетики были в новинку, пассажиры хранили эти билеты, показывали знакомым, передавали скидочные купоны, расположенные на билетах друзьям, которым они могли пригодиться. В дружных коллективах на общий стол ставили коробочки, куда складывали билеты с купонами, чтобы любой мог воспользоваться при необходимости. В общем, народ бурлил и интересовался. В том числе и тем, как скоро все закончится. Или наоборот. Но прошло уже несколько лет, а реклама на билетах по-прежнему с нами. Более того, сейчас вторую жизнь получила реклама на обычных рулонных билетах. Эксперимент двухгодичной давности, который проводило Хабаровское рекламное агентство "Арт-Сервис", запустив рекламу обучающих курсов на обратной стороне рулонных билетов, теперь получил второе дыхание. Сейчас появилась возможность печатать рекламу на таких билетах - в два цвета. Реклама на рулоне чередуется, пассажиры в одном автобусе получают разную рекламу, заглядывают друг другу через плечо, интересуясь, что досталось соседу. Они будто участвуют в лотерее, и гадают, кому информация более ценная досталась.
На самом деле не бывает ценной и бесполезной информации. Бывает нужная в данный момент времени, и та, что не пригодилась. Другой вопрос, что мы делаем с непригодившейся информацией. Точнее, с билетами, на которой эта информация размещена. Что? Правильно, выкидываем. Кто в урну, а кто мимо. И вот, мне кажется, что вот этих "мимо" - слишком уж много в нашем городе. Ведь, когда билеты большие и яркие, они более заметны на асфальте, чем маленькие. И вот что я предлагаю - всю ненужную информацию скидывать "в корзину" - всегда. А мы, как рекламное агентство постараемся, чтобы в нашей рекламе было поменьше мусора, и побольше нужной информации.
С уважением,
Ладная Татьяна,
менеджер рекламного агентства "Арт-Сервис"